Самолёт «Уральских авиалиний» по пути в Париж сел в Калуге

28 апреля самолёт авиакомпании "Уральские авиалинии", совершавший первый рейс по маршруту Жуковский - Париж, приземлился в Калуге из-за ограничения полётов между Францией и столицей РФ, сообщает ТАСС. Через два с половиной часа самолёт вылетел в аэропорт Шарля де Голя.

Ранее в СМИ и социальных сетях появилась информация, что пассажиры "Уральских авиалиний", купившие билеты на прямой рейс Москва - Париж, планируют подать в суд на авиакомпанию, поскольку произошла пересадка в Калуге. Как отмечают пассажиры, в билетах было указано, что длительность полёта по маршруту Москва - Париж составляет 3 часа 45 минут, а сведения о пересадке в Калуге отсутствовали.

"В связи с данным фактом и тем, что полёты между Москвой и Францией ограничены, французские власти отказались выдать авиакомпании разрешение на полёты по этим направлениям. Для обеспечения рейса было принято решение выполнить его с посадкой в Калуге, для чего авиакомпания получила однократное разрешение от властей Франции", - сообщили ТАСС в авиакомпании.

По словам представителя перевозчика, французские и российские авиационные власти имеют разные позиции в отношении статуса аэропорта Жуковский. Во Франции Жуковский считают четвёртым аэропортом Москвы. "Уральские авиалинии" продали билеты на основании разрешения от ноября 2018 года, но лишь перед полётом стало известно о сложностях.

Flightradar24 даёт следующую информацию по рейсу "Уральских авиалиний":

  • Moscow (ZIA) - Kaluga (KLF) U69721 10:50 — вылет из Жуковского, 11:16 - посадка в Калуге;
  • Kaluga (KLF) - Paris (CDG) U63659 13:52 — вылет из Калуги, 16:05 - посадка в Париже, аэропорт Шарля де Голя (в пути 3:13);
  • Обратный рейс: Paris (CDG) - Moscow (DME) U63660 17:59 — вылет из Парижа, 22:30 - посадка в Домодедово (в пути 3:30).

Продажа билетов на рейс из Жуковского в Париж прекращена, по запросам пассажиров авиакомпания оформляет возврат денег за билеты.

"Уральские авиалинии" являются одной из крупнейших российских авиакомпаний, по итогам 2018 года компания перевезла более 9 млн пассажиров, что на 13% больше показателя 2017 года.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...