«Уральские авиалинии» в аэропорту Кольцово в летнюю навигацию 2021 года оказались самыми непунктуальными

Фото: Shuterstock

«Хватит бороться за количество пассажиров, это никому ничего не дает. Пассажиры в любом случае улетят», — генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.

Международный аэропорт Кольцово по итогам весны и лета 2021 года подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний, выполняющих рейсы из Екатеринбурга. Самой пунктуальной оказалась авиакомпания UTair, её показатель составил 94%, последними в списке оказались «Уральские авиалинии» с показателем 58 процентов. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

 

В рейтинг вошли восемь авиакомпаний, выполнявших в период весенне-летней навигации более одного ежедневного рейса из Екатеринбурга. Задержкой считалось отклонение более чем на 15 минут от расписания без учёта отклонений, произошедших по метеоусловиям.

«Период весенне-летней навигации, который начался 28 марта и завершился 30 октября, — самый активный в авиационной среде. Именно на сезон отпусков приходятся максимальный пассажиропоток и пиковые нагрузки, которые становятся проверкой работы служб аэропорта и пунктуальности авиакомпаний», — пояснили в пресс-службе.

Рейтинг пунктуальности авиакомпаний по итогам весенне-летнего сезона 2021 года

Название Количество рейсов Количество задержанных рейсов Пунктуальность
1 UTair 1026 65 94%
2 Red Wings 1930 133 93%
3 Группа «Аэрофлот» 4904 477 90%
4 S7 Airlines 788 104 87%
5 РусЛайн 534 99 81%
6 Nordwind 550 135 75%
7 Azur Air 366 103 72%
8 «Уральские авиалинии» 4814 2017 58%

В тоже время, в 2021 году потери «Уральских авиалиний» из-за несвоевременного прибытия и отправления рейсов составили 100 млн руб. Об этом в интервью РБК рассказал генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.


По его словам, причин задержек много. «К примеру, мы не получили вовремя четыре самолёта Airbus, а билеты на них продали. Машины пришли с опозданием на два-четыре месяца. Но мы же не могли бросить пассажиров, а если были задержки, то кормили, поили, селили в гостиницы», — объясняет руководитель «Уральских авиалиний».

В качестве ещё одной существенной причины он назвал значительное сокращение персонала в аэропортах обслуживания. «Когда по России перевозки достигли пика, численность различных служб аэропортов оказалась недостаточной. Известны случаи, когда работников стали спешно искать и нанимать по объявлениям в газетах, а это, к сожалению, не тот уровень специалистов», — подчеркнул Сергей Скуратов.

Он добавил, что в авиакомпании провели организационную работу, изменив технологию подготовки самолётов и техническое обслуживание ВС, а также скорректировали расписание рейсов. «Сейчас регулярность полётов составляет 98%», — заявил Скуратов.

Кроме того, Сергей Скуратов обвинил авиакомпанию Red Wings в необоснованном завышении за счёт госсубсидий заработной платы пилотам самолётов SSJ100.

«...устанавливать благодаря субсидиям дикую зарплату для пилотов Superjet — выше, чем на Airbus, — это плохо. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить», — сказал гендиректор уральской авиакомпании.

В Red Wings на это ответили, что уровень зарплат пилотов авиакомпании соответствует рыночному. По словам пресс-секретаря авиакомпании Александра Воробьева, после восстановления российского рынка авиаперевозок в этом году компании начали бороться за пилотов, а подготовка пилотов самолётов Superjet дорогостоящая и сложная и не уступает в этих параметрах обучению пилотов самолётов Airbus или Boeing.

«Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга эксплуатируют 51 авиалайнер Airbus: 14 — А321, 25 — А320, пять — А319, три — A320neo и четыре — А321neo. До конца текущего года в авиакомпании планируют принять ещё четыре лайнера A321neo на 240 пассажиров каждый.

Авиакомпания Red Wings эксплуатирует 24 самолёта: 14 — Airbus, семь — Sukhoi SuperJet (SSJ 100) и три самолёта Boeing 777.



Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...