Российский международный авиатрафик сократился в 16 раз по сравнению с 2019 годом

Фото © Depositphotos.com, Rawpixel

Пассажиропоток российских авиакомпаний на международных линиях в марте 2022 года сократился как минимум в четыре раза по сравнению с мартом-2021 и в 16 раз по отношению к марту 2019 года. Остались в основном рейсы, выполняемые на самолётах SSJ100 и маршруты в страны Центральной Азии.

«На табло крупнейших российских аэропортов осталось меньше десятка международных рейсов в день, которые выполняются нашими перевозчиками. После отзыва сертификатов лётной годности авиационными властями Бермудских островов большая часть флота отечественных авиакомпаний во многом фактически утратила юридическую возможность совершать перелёты, особенно международные», – говорится в сообщении на сайте Ассоциации туроператоров России.

Сейчас сохранились только отдельные рейсы, выполняемые на самолётах, наименее затронутых санкционной политикой зарубежных государств. Преимущественно это SSJ100, которые на международных линиях эксплуатируют три перевозчика: авиакомпании «Азимут», Red Wings и «ИрАэро». Но есть и рейсы на переведённых в российский реестр иностранных самолётах, например авиакомпании Utair.

Таким образом, с учётом ограниченности провозных мощностей, при стабилизации ситуации на текущем уровне, перевозчики смогут обслуживать на международных линиях порядка 210-240 тыс. пассажиров в месяц.

В марте 2021 года услугами российских авиакомпаний воспользовались 919 тыс. пассажиров. В докризисном 2019 году – 3,6 млн. В пиковые летние периоды отечественные авиаперевозчики на международных линиях обслуживали порядка 6,3 млн пассажиров в месяц.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...