Росавиация заверила о соблюдении сроков проверок СЛГ на иностранные самолёты

Фото © «Авиация России»

Мероприятия по выдаче сертификатов лётной годности самолётам иностранного производства российских авиакомпаний, надзор за которыми до введения западных санкций осуществляли авиавласти Бермудских островов и Ирландии, проходят в плановом порядке. Работу по инспекционным проверкам 599 воздушных судов иностранного производства планируется завершить до конца декабря 2022 года, сообщили в Росавиации.

Общее количество инспекторов Росавиации, их опыт и квалификация позволяют провести работу по оценке технического состояния воздушных судов иностранного производства и подготовке соответствующей документации. Рисков невыполнения в срок данных мероприятий Росавиация не усматривает. Следует также отметить, что российские авиакомпании активно вовлечены в данную работу.

В ведомстве напомни ли, что и до введения санкций российские специалисты осуществляли инспекционные проверки и выдавали сертификаты летной годности на иностранную авиатехнику, например авиакомпаниям «Ямал», «Аврора», «Северсталь» и другим.

Ранее в некоторых телеграм-каналах, освещающих авиационную тематику, появились сообщения о том, что Росавиация не успевает проводить инспекционный контроль самолётов для выдачи им новых СЛГ из-за нехватки инспекторов. Так @aviatorshina сообщает об отклонении от графика в первый месяц проверок на 52%. С 26 сентября по 25 октября инспекционный контроль прошли и получили новые СЛГ только 137 самолётов, тогда как по плану за этот период проверки должны были пройти 286 лайнеров. Авторы канала отмечают, что на инспекторов легла дополнительная нагрузка по проведению контрольных проверок кроме российской техники, также и ещё и иностранных лайнеров, которые раньше они раньше.

«Мнения и суждения о, якобы имеющей место, неспособности российских авиационных ведомств обеспечить надлежащий надзор за летной годностью воздушных судов иностранного производства с выдачей сертификатов формируются теми лицами, которые заинтересованы в возврате к прежде существовавшей системе зависимости российского воздушного флота от заморских «микроскопических» авиационных администраций. По мнению Росавиации, возврат к этому невозможен», – заявил представитель авиарегулятора.

По его словам, перевод самолетов российских авиакомпаний в Госреестр воздушных судов Российской Федерации и получение сертификатов летной годности авиационных властей России формирует независимость российской гражданской авиации от санкций, сохраняет ее суверенитет и, главное, позволяет обеспечивать безопасность полетов на должном уровне.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...