Росавиация создала две зоны свободного воздушного пространства

Фото © «Авиация России»

В соответствии со Стратегией развития аэронавигационной системы России Росавиация оптимизировала воздушное пространство в районах Магадана и Калининграда путём внедрения свободной маршрутизации. Теперь авиаперевозчики в пределах указанного воздушного пространства могут свободно планировать траекторию полёта между заранее определёнными точками входа и выхода, сообщает Росавиация.

С 13 июля 2023 года в секторе «Океанический» района полётной информации Магадан и в районе полётной информации Калининград Единой системы организации воздушного движения будет использоваться воздушное пространство свободной маршрутизации (free route airspace, FRA) и условных маршрутов категорий 1, 2 и 3 (CDR, Conditional Routes). Соответствующая информация опубликована в Сборнике аэронавигационной информации (АИП) Российской Федерации, говорится в сообщении авиарегулятора.

Со стороны региональных центров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» проведена необходимая перенастройка оборудования, переход осуществлён штатно, без замечаний. Переходу предшествовала большая подготовительная работа Главного центра Единой системы организации воздушного движения, Магаданского и Калининградского региональных центров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» во взаимодействии с более чем 50 авиакомпаниями.

«Согласно данным, полученным от выполняющих полёты из аэропортов Северной Америки на Индийский субконтинент авиакомпаний, внедряемая свободная маршрутизация обеспечивает сокращение протяжённости маршрута в среднем на 160 км, полётного времени – на 9 минут, расхода топлива – на 811 кг, а объёмов выбросов СО₂ – на 2 514 кг», – уточнили в Росавиации.

Внедрения свободной маршрутизации кроме того, что позволяет авиакомпаниям выбирать оптимальные маршруты, обеспечивает сокращение полётного времени и расхода топлива, уменьшает выбросы углекислого газа в атмосферу, позволяет также провайдеру аэронавигационных услуг повышать привлекательность воздушного пространства и способствовать росту интенсивности воздушного движения.

Воздушное пространство государства, применяющего концепцию свободного воздушного пространства, становится более привлекательным для его пользователей за счёт сокращения расстояния и времени полёта, благодаря спрямлению маршрутов. Внедрение этой концепции способствует росту интенсивности воздушного движения и росту аэронавигационных сборов в целом за счёт повышения уровня обслуживания воздушного движения.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...