Росавиация оценит полноту рекомендаций Руководства по лётной эксплуатации Ан-148

Росавиация поручила провести на комплексном пилотажном тренажёре самолёта Ан-148 имитации полётов с возникновением нештатных ситуаций. Полученная информация будет использована для выработки дополнительных рекомендаций по повышению безопасности полётов Ан-148 в российских авиакомпаниях, сообщает пресс-служба ведомства.

Во взаимодействии с организациями гражданской авиации и их ведущими пилотами-инструкторами Росавиация разрабатывает программу проведения имитации полётов с отказами на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Тренажер способен обеспечить имитации практически всех ожидаемых условий полётов.

По результатам будет дана оценка полноте рекомендаций, содержащихся в Руководстве по лётной эксплуатации Ан-148, а также эффективности работы предупреждающей сигнализации об опасных режимах полёта в кабине экипажа. Также по результатам выполненных работ будут приняты дополнительные меры по совершенствованию взаимодействия членов экипажа в кабине при различных отказах.

Предварительный анализ данных бортового параметрического регистратора, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации на борту потерпевшего крушение Ан-148 "Саратовских авиалиний", могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах КВС и второго пилота, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приёмников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева. В соответствии с п. 3.5.1 Руководства по лётной эксплуатации Ан-148 обогрев ППД должен быть включён на исполнительном старте. В предшествоваших крушению полётах обогрев ППД всегда включался лётчиками перед взлётом на исполнительном старте, следует из расшифровки данных параметрического регистратора.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...