RED aircraft представила в Грызлово Як-18Т с двигателем RED A03

Компания RED aircraft GmbH (Германия) 15 августа провела на аэродроме ФИНАМ – Большое Грызлово презентацию модернизированного самолёта Як-18Т, оснащённого авиационным дизельным двигателем RED A03. На презентации присутствовали представители Росавиации, Сасовского лётного училища гражданской авиации, профильные авиационные специалисты ОКБ имени А. С. Яковлева (входит в корпорацию «Иркут»), Смоленского авиационного завода.

Основная цель установки нового двигателя на уже существующий планер – продемонстрировать производителям и эксплуатантам авиационной техники ключевые преимущества, которые обеспечивает применение RED A03.

В заявлении, опубликованном компанией, коммерческий директор Юрген Шварц отметил, что по сравнению с традиционным Як-18Т крейсерская скорость ремоторизованного самолёта увеличилась с 260 до почти 400 км/час. Также улучшилась скороподъёмность, полезная нагрузка выросла более чем на 50%. При этом расход топлива сократился на 20-40%, а вместо дорогого авиационного бензина используется авиационный керосин.

Электронная система управления двигателем FADEC позволяет разделять два шестицилиндровых ряда, каждый из которых может работать независимо. Это значительно повышает безопасность работы двигателя. FADEC также хранит и отслеживает данные о двигателе, что позволяет на раннем этапе выявить потенциальные проблемы.

«Управление двигателем "одной ручкой" существенно снижает нагрузку на пилота и повышает его работоспособность. Использование электронной системы управления двигателем позволило повысить эксплуатационную технологичность и безопасность. Применение авиадизеля сокращает уровень шума и токсичность выхлопных газов», – добавил представитель RED aircraft.

RED A03 - полностью алюминиевый 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и V-образной конфигурацией, с двумя шестицилиндровыми рядами, способными работать независимо. Двигатель, производимый немецкой компанией RED aircraft GmbH при финансовой поддержке инвестиционного холдинга «ФИНАМ», имеет сертификаты типа Европейского агентства авиационной безопасности и Росавиации. Является самым мощным (500 л.с.) из представленных на рынке сертифицированных авиационных поршневых двигателей.

Як-18Т – учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт, разработан в 1960-х годах под руководством Александра Яковлева как многоцелевой, но в СССР использовался в основном для обучения пилотов лётных училищах гражданской авиации. Позднее стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения России и СНГ. Серийное производство на Смоленском авиационном заводе продолжалось в течение десяти лет – с 1973 по 1983 годы. Всего за это время было произведено 536 Як-18Т. Сегодня Як-18Т можно встретить в разных странах, в частности: в Австралии, США, Бразилии, Новой Зеландии.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (10 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...