Производство самолёта Ил-114-300 будет развёрнуто в Луховицах

Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что работы по созданию среднемагистрального турбовинтового самолёта для внутренних авиалиний, который будет производиться на одном из авиазаводов РСК «МиГ», будут завершены в срок.

«На одном из предприятий «МиГа» планируется выпуск гражданского самолёта, который очень востребован в народном хозяйстве, востребован нашими людьми, имеется в виду среднемагистральный турбовинтовой самолёт для использования на внутренних гражданских линиях», — сказал он в ходе видеоконференции по случаю начала лётных испытаний авиационного комплекса МиГ-35.

«Рассчитываю на то, что и эта работа, тем более, что нами принято решение по поводу источника финансирования, будет сделана в срок, и мы увидим модернизированную машину, которая будет широко эксплуатироваться и применяться на внутренних линиях», — добавил президент.

Читайте также: ОАК и ОДК будут докапитализированы для реализации проектов Ил-114-300 и Ил-96-400М
Читайте также: ОАК и ОДК будут докапитализированы для реализации проектов Ил-114-300 и Ил-96-400М

В ходе видеоконференции президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что планируется выпускать не менее 12 самолётов Ил-114-300 в год, производство будет развернуто параллельно со строительством истребителей МиГ-35 на авиационном заводе в подмосковных Луховицах (входит в корпорацию «МиГ»).

«Здесь, на площадке корпорации «МиГ» в Луховицах, параллельно мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолёта Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идёт производство самолётов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолётов в год Ил-114″, — сказал он.

27 января на презентации лёгкого истребителя МиГ-35 Юрий Слюсарь уточнил, что в Нижнем Новгороде будут выпускаться агрегаты, а в Луховицах — финальная сборка.

«Первый тубовинтовой серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет – с 2021 года по 2029 — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год», — сказал Слюсарь. Производство будет налажено на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде и в Луховицах. «Сокол» будет делать агрегаты, в Луховицах будет происходить финализация самолёта», — рассказал глава ОАК.

Планируется, что первые четыре самолёта будут собраны из задела ТАПОиЧ в 2018 году. Общий бюджет программы возобновления производства Ил-114 был определён в 56 млрд рублей.

Каталожная стоимость самолёта составит от 16 до 20 миллионов долларов. На внутреннем рынке Ил-114-300 будет продаваться по цене в 960 млн рублей, такая стоимость воздушного судна установлена как максимально допустимая для производителя.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...