Производство лёгкого самолёта Л-410 переносится в российскую «Титановую долину»

Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, переносит производство самолёта Л-410 в Россию, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор направления пилотируемой авиации Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Александр Платонов.

"В настоящее время на УЗГА в особой экономической зоне "Титановая долина" идёт строительство цехов под выпуск Л-410. Ввод в строй новой производственной площадки, где будут строиться лёгкие двухмоторные самолёты двойного назначения Л-410, состоится в 2018 году. Узловая сборка первой партии самолёта начнётся в 2018 году, а с 2019 года машина будет поставляться заказчикам", - рассказал Платонов.

По его словам, в течение нескольких лет производство самолётов Л-410 будет практически полностью локализовано в России.

"Сейчас ведутся опытно-конструкторские работы по оснащению Л-410 российской авионикой, связью и навигацией, а также изучается возможность установки на самолёт отечественных турбовинтовых двигателей", - добавил главный конструктор УЗГА и добавил, что заказчиком Л-410 будут не только гражданские эксплуатанты, но и военные.

Начиная с 1969 года было построено 1104 самолётов Л-410 различных модификаций, 862 из них были поставлены в Советский Союз. Самолёт Л-410 оснащён двумя двигателями Motorlet (Walter) M 601Е мощностью по 560 л.с. каждый. Максимальное число пассажиров - 19. Дальность полёта - 1380 км. Максимальная взлётная масса - 5,8 т. Крейсерская скорость - 380 км/ч.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...