Объединенная двигателестроительная корпорация выступила организатором конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации» на Международном форуме двигателестроения в Москве. Руководители предприятий ОДК, задействованных в производственной кооперации, обсудили текущий статус проекта и планы на выпуск комплектующих и деталей силовой установки. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК.
На конференции были представлены ведущие предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации: «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Сатурн», «ОДК-УМПО», «ОДК-Салют», «ОДК-СТАР». В мероприятии приняли участие представители авиакомпаний и госструктур.
Руководители предприятий ОДК проинформировали о текущем статусе проекта, технических и конструктивных особенностях двигателя ПД-14, о планах производства узлов и комплектующих. Также была представлена структура послепродажного обслуживания авиадвигателя, организации его техобслуживания и обучения специалистов авиакомпаний.
«Создание ПД-14 – это прорыв российского двигателестроения. Впервые за долгие годы появился новый, полностью российский двигатель. В этот проект вовлечены десятки предприятий смежных отраслей, металлургические и моторостроительные заводы, производители электроники, Российская академия наук, НИИ, вузы. Создание ПД-14 стимулировало на этих предприятиях появление поколения специалистов, получивших не просто интересную работу, а опыт создания современных конкурентоспособных продуктов», – прокомментировал заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «НПК «Пермские моторы» академик РАН Александр Иноземцев.
Для посетителей форума, проходящего в павильоне №57 на ВДНХ, представлен полноразмерный макет двигателя ПД-14 с мотогондолой, воздухозаборником и реверсивным устройством с электроприводом. Макет – копия силовой установки, которая проходит сертификационные летные испытания на новом российском лайнере МС-21-310.