ПД-14 будет первым отечественным двигателем с полностью электронной системой управления

Система управления двигателя ПД-14 впервые в истории отечественного двигателестроения создается без гидромеханического резерва, за все режимы работы будет отвечать электроника. Об этом рассказал управляющий директор компании ОДК-СТАР (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию, ОДК) Сергей Остапенко. Испытания системы автоматического управления САУ-14 планируется завершить в 2018 году.

"Электроника полностью отвечает за все режимы. Это влечёт за собой огромную ответственность и невероятный запас прочности, - сказал Остапенко. - Задача поставлена получить сертификат и завершить испытания в этом году", - добавил он.


Сертификационные испытания САУ-14 в настоящее время проходят в Росавиации, в том числе и по программам сертификации двигателя ПД-14 на летающей лаборатории. Система автоматического управления, отметил Остапенко, сертифицируется первой, отдельно от двигателя.

Кроме того, конструкторам поставлена задача довести межремонтный ресурс САУ-14 до 40 тыс. часов. Электронный регулятор двигателя РЭД-14 обеспечит комплексное всережимное управление силовой установкой самолёта, будет ограничивать предельные параметры, обеспечит оперативную диагностику и защиту двигателя от предельных режимов. Новый двигатель будет устойчив к электромагнитным помехам и удару молнии. Агрегаты для ПД-14 уже прошли испытания на огнестойкость.

В конструкции САУ для ПД-14 применяются только отечественные комплектующие изделия и материалы. Уже изготовлено 17 комплектов этих систем для испытаний.

На фото: лётные испытания двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...