ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8

Укладка поликарбонатной плёнки для авиационного остекления / Фото © пресс-служба ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина объявило о готовности к серийному выпуску элементов остекления для самолёта SJ-100 и комплектующих из полимерно-композиционных материалов для двигателя ПД-8.

«ОНПП "Технология" успешно прошло аудит производства комплектующих для отечественных пассажирских самолётов SJ-100. Согласно оценке аудиторов, предприятие обладает всем необходимым для серийного производства элементов остекления и композитных компонентов для двигателя ПД-8», – говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Специалисты оценили процессы производства, качество продукции, метрологию, управление качеством и взаимодействие с клиентами.

Для импортозамещённого «Суперджета» «Технология» налажен выпуск десяти элементов остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования, а также 38 компонентов из полимерных композиционных материалов для двигателя ПД-8, который предназначен для установки на SJ-100. Для выпуска комплектующих ПД-8 на предприятии организованы два новых участка и проведена техническая модернизация.

ОНПП «Технология» по импортозамещению выпускает высокопрочное остекление для самолёта SJ-100

В сжатые сроки разработано и подготовлено серийное производство остекления. В кооперации по его изготовлению участвуют три предприятия химической промышленности: специалисты НИИ технического стекла обеспечили нанесение электрообогревного слоя, НИИ полимеров – производство органического стекла, сотрудники «Технологии» осуществляют выпуск конечных изделий.

В комплект для одного самолёта входят шесть изделий остекления кабины пилотов, которые сохраняют работоспособность при температурах от −62 до +85°C. Лобовые стекла и форточки представляют собой семиплекс: четыре силикатных стекла, склеенных тремя слоями полимерной плёнки. Они выдерживают столкновение с птицей на скорости более 570 км/ч, не допуская разгерметизации. Боковые стекла кабины – триплекс из прочного ориентированного органического стекла. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыле, фюзеляже и хвостовом оперении выполнена из органического стекла.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...