ОДК создаст центр восстановления деталей авиадвигателей в условиях импортозамещения

Фото: © пресс-служба ОДК

Центр специализации «Восстановление деталей-сборочных единиц (ДСЕ)» создаётся на базе 218 авиаремонтного завода Объединённой двигателестроительной корпорации. Реализация проекта позволит в четыре раза увеличить число восстанавливаемых деталей для авиадвигателей в условиях импортозамещения, сообщили в пресс-службе ОДК.

Центр повысит эффективность организации ремонта авиадвигателей на производственных площадках корпорации за счёт расширения номенклатуры деталей и запасных частей. Это снизит нагрузку на предприятия-изготовители и стоимость ремонта, а также позволит ускорить его.

«Завершение строительства нового центра запланировано на 2024 год. Он будет оснащён современным оборудованием и позволит увеличить количество восстанавливаемых деталей с 15 до 60 тысяч в год. Производственные мощности обеспечат потребность предприятий ОДК в ремонте ДСЕ в условиях импортозамещения», — сказал заместитель генерального директора – управляющий директор АО «218 АРЗ» Дмитрий Виноградов.

Один из основных рисков при организации своевременного авиаремонта – задержка поставок комплектующих изделий. Некоторые позиции ДСЕ давно сняты с производства, но агрегаты и двигатели, которыми они оснащены, продолжают эксплуатироваться. Развитие ремонтных компетенций по восстановлению ДСЕ сократит время исполнения заказов, расширит номенклатуру ремонтируемых изделий и снизит производственные затраты.

До конца 2022 года планируется завершить эскизно-техническое проектирование центра на основе имитационного моделирования. Расчёт имитационной модели позволит провести оценку рисков при реализации проекта, создать оптимальное эскизно-техническое решение и минимизировать инвестиционные затраты. В результате эскизного проектирования будет подготовлено техническое задание на разработку проектно-сметной документации.

На данный момент предприятиями ОДК разработано 170 техпроцессов восстановления ДСЕ для шести типов газотурбинных двигателей. Они применяются при их серийном (поточном) ремонте, что позволяет сократить время и затраты на него.

АО «218 авиационный ремонтный завод» специализируется на выполнении капитального ремонта и сервисном обслуживании двигателей Д-30Ф6, устанавливаемых на истребители-перехватчики МиГ-31, двигателей Р95Ш/Р195, устанавливаемых на штурмовики Су-25 и двигателей ТВ3-117, устанавливаемых на основных модификациях вертолётов Миля и Камова, а также агрегатов топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики для вышеперечисленных типов двигателей. С 2021 года предприятие выполняет ремонт наземных газотурбинных двигателей Д-30ЭУ и ПС-90ГП-2 в интересах ПАО «Газпром».

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...