ОДК и ПСБ проинвестируют производство двигателей ПД-14

Фото: © пресс-служба ОДК

Объединённая двигателестроительная корпорация и Промсвязьбанк в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2022» заключили соглашение о реализации инвестиционных программ для разработки, производства и модернизации авиационных двигателей военного и гражданского назначения. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК.

Банк и корпорация также договорились рассмотреть совместную работу по таким направлениям, как банковское обслуживание ОДК, документарные операции, кредитование на цели финансирования текущей деятельности, контрактов, инвестиционных и других проектов.

«ПСБ готов оказывать всестороннюю поддержку предприятиям отечественного машиностроения для успешной реализации стратегически важных проектов в двигателестроении, что в свою очередь положительно скажется не только на конкурентоспособности на российском и мировом рынках, но и обеспечит независимость российского авиастроения от зарубежных производителей двигателей», — рассказал председатель ПАО «Промсвязьбанк» Петр Фрадков.

«Рост спроса на воздушные суда российского производства ставит перед ОДК масштабные задачи по многократному увеличению количества разрабатываемых и выпускаемых двигателей. Сотрудничество с одним из системных банков страны будет содействовать оперативному наращиванию темпов серийного производства, созданию новых рабочих мест и дальнейшему расширению ОКР в интересах авиационной отрасли РФ», — отметил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов.

На совещании по авиационному двигателестроению 9 декабря 2021 года глава ОДК обозначил в числе ключевых задач, требующих решения на государственном уровне, – подготовку серийного производства, создание системы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14 и поддержку продаж на начальных этапах.

По его словам, в рамках этапа ОКР было обеспечено создание малосерийного производства в объёме до 10 двигателей в год. "Текущая стадия программы требует принятия решения по определению источника финансирования для выхода производства на мощность 50 двигателей в год и организации стартовой системы послепродажного обслуживания", – заявил Александр Артюхов.

В апреле-2022 гендиректор ОАК Юрий Слюсарь заявил, что необходимо быть готовыми к высокосерийному производству самолётов МС-21, для чего требуются инвестиции в техническое перевооружение, наём персонала. «Роль государства будет в компенсации части процентных ставок по кредитам, которые будут привлекаться на эти цели. Кредиты достаточно значительные, поэтому мы рассчитываем на помощь государства», – сказал глава ОАК.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...