ОАК: все «Суперджеты» с двигателями SaM146 распределены между эксплуатантами

Фото: © «Авиация России»

Последние самолёты Superjet 100 с франко-российскими двигателями SaM146, произведённые в 2022 году, распределены между эксалуатантами. Об этом сообщил гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь во время презентации 26 июля в Жуковском бренда «Яковлев».

«Да [они все распределены]. Несколько самолётов будут поставлены в бизнес-версии разным эксплуатантам. Один Superjet в этом году также ожидает поступления в парк авиакомпании "Азимут", один – в парк Red Wings», – приводит его слова газета «Известия».

Ранее в этот день генеральный директор корпорации «Яковлев» (бывший «Иркут») Андрей Богинский заявил, что новый импортозамещённый самолёт SSJ-New будет называться SJ-100.

Первые два самолёта SJ-100 «Яковлев» должен передать Группе «Аэрофлот» до конца текущего года. «У нас есть контракт с лизинговой компанией в соответствии с которым мы работаем, сроки никто не менял – это конец 2023 года. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», – пояснил Андрей Богинский, комментируя возможный перенос сроков начала поставок самолётов.


Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (10 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...