пилон мс-21

ОАК одобрила концепцию поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21

Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»

На заседании технического комитета Объединённой авиастроительной корпорации рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта Центра специализации «Пилоны» на площадке Воронежского авиационного завода (ВАСО). Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.

В обсуждении реализации концепции кроме специалистов ОАК и ВАСО, приняли участие также представители «Яковлева» и «Ильюшина» Проект поточной линии разработан отделом главного технолога ВАСО, и ставит перед собой несколько задач. Во-первых, оптимизация директивной технологии сборки агрегатов пилона в соответствии тактом с будущей поточной линии. Во-вторых, проектирование высокотехнологичного сборочного оснащения, которое обеспечит высокое качество продукции и снизит длительность сборочных процессов.

Главный технолог ВАСО Максим Кузнецов поделился своим мнением о концепции перед членами технического комитета ОАК. Он подчеркнул, что концепция является важной частью проекта центра специализации. По планам, к 2025 году предполагается выйти на производство 32 комплектов пилонов, а к 2027 году – уже на 72 комплекта, что полностью закроет потребность Иркутского авиазавода в данном агрегате для сборки лайнеров.

Теперь перед инженерами ВАСО стоит задача детально проработать концепцию в рамках разработки технического задания по проекту. Члены технического комитета ОАК отметили, что требование по выпуску комплектов пилонов для 72 самолётов с тактом в три рабочих дня будет достигнуто за счёт реализации мероприятий по снижению трудоёмкости технологических операций на рабочих местах.

Одновременно с этим проектом в Центре специализации «Пилоны» ОАК в Воронеже решаются аналогичные вопросы модернизации производства пилонов для самолётов Ил-96, Ил-76 и их модификаций. Это позволит компании улучшить процессы производства и повысить эффективность работы.

Реализация концепции поточной линии сборки пилонов МС-21 позволит сократить время производства, улучшить качество изделий и повысить производительность. Тем самым ОАК сможет удовлетворить поэтапное расширение производства самолетов МС-21 и выполнить свои обязательства в соответствии с Комплексной программой развития авиаотрасли до 2030 года.

Программа создания МС-21 осуществляется в широкой кооперации российских предприятий. Ещё в 2015 году по заказу «ОДК-Пермские моторы» ВАСО изготовил первый пилон и мотогондолу для испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76. Сейчас в Воронеже производятся люки из полимерно-композиционных материалов, обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, композитные детали носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля воронежских деталей в лайнере МС-21 доходит до 12 процентов.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...