МАК: при заходе на посадку у L-410 возникли проблемы с правым двигателем

Комиссия по расследованию катастрофы самолёта L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идёт подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech). Об этом сообщает пресс-служба МАК.

Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.

По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолёта, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.

Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полёте не выключались.

Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.

Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолёта (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...