Готовность нового производственного корпуса для сборки Л-410 составляет 95%

В Свердловской области на территории особой экономической зоны «Титановая долина» продолжается строительство нового производственного корпуса Уральского завода гражданской авиации для самолётов Л-410. В рамках проверки хода строительства площадку посетил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Возведение производственного корпуса идёт по графику, – отметил глава минпромторга. – Объём работ, выполненный на УЗГА в такие сжатые сроки, не оставляет сомнений в том, что сдача в эксплуатацию пройдёт без задержек – осенью 2018 года», – отметил он.

По информации пресс-службы Минпромторга, готовность объекта составляет 95%. Из запланированных работ смонтированы строительные конструкции корпуса, наружные и внутренние сети, встроенные помещения. На завершающей стадии находятся работы по благоустройству прилегающей территории, монтажу технологического оборудования и внутренней отделке административно-бытовой части. Комплекс включает в себя отделение входного контроля, сборочное и покрасочное производства, административно-бытовой блок. Общая площадь комплекса составляет 11 500 кв. м.

Как уже ранее сообщал сайт "Авиация России", новый производственный комплекс УЗГА является второй очередью ОЭЗ «Титановая долина», в которой авиазавод выступит в качестве якорного резидента. Предусматривается создание мощностей для серийной сборки самолёта Л-410 из комплектующих чешской компании Aircraft Industries и его модернизации.
Промышленная площадка размещается на территории аэропорта «Уктус» города Арамиль и близлежащих участках Сысертского городского округа. Предполагается, что в будущем здесь будет сформирован первый в регионе авиастроительный и авиаремонтный кластер.

Чешский самолёт Л-410 выпускается на УЗГА для нужд региональной гражданской авиации с 2016 года, основным заказчиком выступают российские авиакомпании. Самолёт производится в нескольких исполнениях: как учебно-тренировочная машина для подготовки пилотов гражданской авиации, для перевозки пассажиров и груза с усиленным дном, а также в качестве санитарной машины для оказания экстренной медицинской помощи.

Для того, чтобы адаптировать самолёт к российским условиям эксплуатации, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. Разработано шасси для посадки на мягкую грунтовую ВПП. Помимо посадочных свойств самолёта, процесс модернизации коснулся и бортового оборудования – оно полностью заменено на отечественное. В 2017 году завершена передача пяти самолётов Л-410 авиакомпаниям в Архангельске, Магадане и Хабаровске. Согласно действующим контрактам, до 2020 года УЗГА поставит более 20 самолётов гражданским перевозчикам.

В 2019 году уровень локализации производства Л-410 достигнет примерно 70%, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров на заседании рабочей группы Совета Федерации по вопросам госполитики в сфере авиастроения.

«Вчера утром [12 июля] было совещание на УЗГА. Была первая примерка двигателя под крыло, поступающее в сборе, и мы понимаем, что в 2019 году мы обеспечим по Л-410 практически 70% локализации», – заявил замминистра.

На фото: самолёты Л-410 на УЗГА, предоставлено Минпромторгом РФ.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...