В западном секторе перрона аэропорта Шереметьево-1 ПАО «Аэрофлот» планирует построить ангар для технического обслуживания воздушных судов Boeing 777. Главгосэкспертиза России повторно рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий и выдала положительное заключение. Об этом
Ангар №4 строят на участке между ангаром №3 ПАО «Аэрофлот» и территорией Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. В состав комплекса входят ангарная секция для технического обслуживания воздушных судов типа Boeing 787-9 и 777-300ЕR, А320F и А330-200/300, производственная пристройка, крытая площадка для спецтранспорта на одиннадцать машиномест, насосная станция пожаротушения и резервуары пожарного запаса воды, трансформаторные подстанции с дизель-генераторными установками, компрессорная и другие сооружения.
Положительные заключения по объекту Главгосэкспертиза России выдавала в 2014 и в 2018 годах. В ходе текущей корректировки из проекта было исключено здание для технического обслуживания и ремонта спецтранспорта, добавлены бетонная площадка канализационно-насосной станции и периметрвое ограждение. Внесены изменения в конструктив ангара, в состав его помещений и пристройки, в решения по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, связи и сигнализации, а также в другие разделы.
Корректировку проектной документации выполнили в ООО «ЭнергоСтар». Застройщик - ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» (ПАО «Аэрофлот»).
В сентябре 2020 года в Шереметьево был запущен новый на пять самолётов компании «А-Техникс». Ангар построен за год. Необходимость в новом ангаре возникла в связи с переводом рейсов авиакомпании «Россия» из аэропорта Внуково в Шереметьево. До появления ангара самолеты В747 перелетали во Внуково для выполнения ТОиР.
Постройка ангара обошлась более чем в 57 миллионов долларов, он принадлежит аэропорту и сдается в аренду дочерней компании «Аэрофлота» - «А-Техникс».
Фото © svo.aero