Для единой Дальневосточной авиакомпании разработали стратегию и принципы работы

24-26 мая состоялось расширенное заседание Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока, в ходе которого прошло обсуждение стратегического планирования Дальневосточной авиакомпании, включая разработку социально значимых направлений деятельности единой организации и принципов её работы. Об этом сообщается на сайте Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики.

В мероприятии принял участие заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков, представители АО «Авиакомпания «Аврора», на базе которой создаётся единая Дальневосточная авиакомпания и представители пяти региональных авиакомпаний – АО «Камчатское авиационное предприятие», ГП ЧАО «ЧукотАвиа», КГУП «Хабаровские авиалинии», АО «Авиакомпания «Якутия», АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии»

 

Единая Дальневосточная авиакомпания создается для повышения транспортной доступности Дальнего Востока и должна обеспечить людям возможность добираться даже до самых удалённых и труднодоступных населённых пунктов. К 2030 году количество обслуживаемых пассажиров должно увеличиться вдвое по сравнению с сегодняшним днём. Сформирован график поставок 45 новых российских самолётов, первый из которых выйдет на линии уже в этом году.

Речь идёт о таких воздушных судах, как SSJ100, Ил-114-300, Л-410 и лёгких многоцелевых самолётах «Байкал». «Уже в этом году планируется, что на линию выйдет первый SSJ100, который будет предоставлен авиакомпании», — сообщил Анатолий Бобраков.

По его словам, Минтрансом уже подготовлено распоряжение Правительства о выделении из резервного фонда 2 млрд 660 млн рублей для того, чтобы в этом году начать перевозки по новым 20 маршрутам.

«Рассчитываем, что в рамках деятельности единой дальневосточной авиакомпании до 2025 года будет перевезено 2 млн пассажиров внутри региона», — отметил замминистра.

По его словам, к 2025 году перевозки будут выполняться по 535 социально-значимым маршрутам, в том числе: 66 – межрегиональных и 469 – местных. «Осуществляется государственная поддержка по линии Минвостокразвития и Минтранса, реализуются расширенные программы субсидирования межрегиональных перевозок, запланирована модернизация аэродромной инфраструктуры. Всё это должно обеспечить дальневосточникам комфортные и надёжные авиаперевозки на регулярной основе», - отметил Анатолий Бобраков.

Генеральный директор АО Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик считает, что объединение авиапредприятий – это уникальный опыт в истории гражданской авиации Дальнего Востока. «Наша совместная работа направлена на достижение главной цели – предоставление дальневосточникам комфортных и надёжных авиаперевозок по единой сети маршрутов, удобных стыковок, которые позволят пассажирам перемещаться по огромной территории Дальнего Востока в том числе в труднодоступные населённые пункты», - сказал гендиректор перевозчика.



Отвратительно!ПлохоНовость ни о чёмХорошоОтличная новость! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...