«Аврора» отказалась от использования автобусов и телетрапов в аэропорту Южно-Сахалинска

Фото © пресс-служба аэропорта Южно-Сахалинск

В главной авиагавани Сахалинской области впервые провели обслуживание самолёта DHC-8 на контактной стоянке. Пассажирам рейса HZ 3633 из Охи было предложено выйти из воздушного судна и направиться в терминал без использования автобусов. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта Южно-Сахалинск.

«Раньше пассажиры могли попасть в терминал только двумя способами: через телескопические трапы или с помощью автобусов. Второй вариант применялся для самолётов с собственными трапами, которые обычно ставили на удалённых стоянках. Это увеличивало время обслуживания: пассажирам приходилось ждать, пока все выйдут из самолёта, разместятся в автобусе, а затем дожидаться, пока транспорт доедет до терминала. Новый метод посадки устраняет эти неудобства», – рассказали в пресс-службе.

Для внедрения новой системы сотрудники аэровокзала и авиакомпании «Аврора» прошли специальное обучение. Маршрут от самолёта до терминала оборудовали понятной навигацией, чтобы пассажиры могли легко сориентироваться. По словам директора по производству АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Данилы Коновалова, пешая посадка не только ускоряет процесс, но и снижает нагрузку на окружающую среду, так как уменьшается необходимость использования дизельной техники.

Пока новый метод будет применяться только для рейсов авиакомпании «Аврора». Однако уже к началу весенне-летнего сезона его планируют расширить на другие авиакомпании. Это шаг в сторону более эффективного и экологичного обслуживания пассажиров, который может стать стандартом для других аэропортов, считают в Южно-Сахалинске.

В аэропорту Южно-Сахалинска отметили, что с точки зрения технологии обслуживания, в пешей посадки и высадке пассажиров нет ничего нового, такая практика и сейчас присутствует во многих аэропортах.

«Однако в течение длительного времени узкофюзеляжные воздушные суда, выполняющие рейсы в аэропорты внутри региона, включая популярные среди туристов Курильские острова, парковались на отдалённых стоянках, а доставка пассажиров осуществлялась с помощью автобусов, что доставляло неудобства. При таком способе посадки пассажирам приходилось ожидать, пока все пассажиры соберутся в автобусе, а затем ехать до стоянки. Эта практика сохраняется и в настоящее время, но наша цель – улучшить опыт пассажиров при посадке на узкофюзеляжные воздушные суда», – прокомментировал представитель аэропорта.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...