Научно-исследовательские разработки по проекту создания сверхзвукового пассажирского самолета займут минимум два года, сказал в интервью
«Пока только НИИровские работы ведутся, как минимум ещё потребуется два года для завершения научно-исследовательских направлений и только потом принимать решение, идём мы в ОКР или нет, так как ОКР — это уже серьёзные затраты. Пока это незначительные ресурсы», - сказал он.
Денис Мантуров пояснил, что работы в России ведутся и «у ОАК действительно есть наработки, которые велись с поддержкой государства и с участием НИЦ Жуковского на базе нашего центрального авиационного института», — добавил министр.
Что касается финального облика самолёта, то по мнению Мантурова, есть «очень много вариантов, но пока наиболее реалистичной выглядит версия делового самолёта — от 8 до 50 пассажиров». Какая будет в итоге конфигурация, на сегодняшний день говорить пока рано, добавил министр.
О том, кто может стать покупателем таких самолётов Мантуров сказал: «Если мы говорим о деловой авиации, то это бизнес-структуры. Что касается версии, которая будет перевозить 50 пассажиров, то нужно будет исходить из стоимости билета, если это не индивидуальный бизнес-самолёт».
Читайте также по теме: В России разрабатывается сверхзвуковой бизнес-джет