Александр Рубцов: базовым рынком для ГСС является российский

Президент АО "Гражданские самолёты Сухого" Александр Рубцов рассказал в интервью телеканалу "Россия 24" о планах производства самолётов Сухой Суперджет 100 на ближайшие годы. По его словам, базовым рынком для компании является российский, но также компания работает и с европейским авиаперевозчиком, а также в Азии и на Ближнем Востоке.

"Недавно мы подписали соглашение с Аэрофлотом на 100 самолётов. Мы готовимся подписать ещё ряд соглашений с российскими авиакомпаниями, ещё порядка 20-30 самолётов продать на нашем внутреннем рынке, - сказал руководитель ГСС. - Мы работаем с европейской авиакомпанией, в ближайшее время мы анонсируем сделку порядка 20 самолётов дополнительно к тому, что у нас есть там".

По его словам, ГСС работает и на азиатском рынке, и на ближневосточном. В перспективе компания рассчитывает на заключение твёрдого контракта на 12 самолётов с чартерным перевозчиком из Дубая Alexcina LLC, с которым в ходе авиасалона Bahrain Air Show 2018 было подписано соглашение о намерениях на приобретение самолётов SSJ100.

"Мы рассчитываем уехать отсюда или улететь точнее с хорошими перспективами по подписанию соглашения на 12 машин, в перспективе видим возможность продать здесь не меньше 30-40 самолётов в ближайшее время. Поэтому общий портфель заказов, который мы надеемся сформировать до конца 2019 года будет составлять порядка 200 самолётов, что при выпуске 30 машин в год создаёт нам хороший задел на будущее", - сказал Александр Рубцов.

Также президент ГСС рассказал о работах над уменьшенной версией Суперджета. "Параллельно мы работаем над созданием нового самолёта, мы его называем Сухой Суперджет 75-85 — это чуть уменьшенная версия, это будет семейство машин, - заявил он. - У нас уже есть стартовые заказчики, это порядка 110 самолётов — 10 государственный сектор и 100 — предварительный заказ авиакомпании S7".

По его словам, эта машина появится на рынке через пять-шесть лет. А сейчас перед АО "ГСС" стоит задача продать порядка 200 машин в существующей конфигурации. "Сейчас у нас задача в нынешней конструкции самолёта продать порядка 200 машин, может удастся 250 продать. К этому времени у нас уже появится замена, новая платформа — новое крыло, новый фюзеляж, новый хвост, и я надеюсь, новые двигатели тоже", - добавил Рубцов.

Фото: Сухой Суперджет 100 в аэропорту Симферополя / (с) Андрей Величко, Авиация России

Александр Рубцов: ГСС рассчитывает продать на Ближнем Востоке до 40 самолётов SSJ100

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...