Airbus замедляет темпы роста производства пассажирских самолётов

Airbus в 2021 году планирует увеличить темпы производства узкофюзеляжных самолётов, но в ответ на рыночную конъюнктуру темпы роста будут медленнее, чем планировалось ранее.

В третьем квартале 2021 года производитель повысит ежемесячный выпуск лайнеров А320 с 40 до 43 ВС и до 45 - в четвёртом квартале. Ранее компания планировала летом выйти на уровень 47 ВС, а затем в несколько этапов в 2022 и 2023 годах продолжить увеличение самолётов этого типа. В тоже время, в Airbus не уточняют, изменились ли и долгосрочные планы. Со второго квартала производство А220 будет расти с четырёх до пяти ВС в месяц.

 


По широкофюзеляжным лайнерам в корпорации признают, что сейчас не время рассматривать вопрос об увеличении их выпуска. "Ожидается, что производство широкофюзеляжных самолётов останется стабильным на текущем уровне, а ежемесячные темпы производства составят пять А350 и два - А330", - говорится в сообщении Airbus.

Производитель прогнозирует возврат авиационного рынка к доковидному уровню, а вместе с ним и темпов производства, между 2023 и 2025 годами. Генеральный директор компании Гийом Фори ясно дал понять, что, по его мнению, рынок узкофюзеляжных самолётов восстановится раньше, чем ШФ, а темпы выпуска A320neo могут вернуться к докризисному уровню к 2023 году. Производство A330 и A350 не изменится в течение нескольких лет.

В 2020 году Airbus сократил производство на 40% и поставил 566 коммерческих самолётов, что в целом на 34% меньше, чем годом ранее. Поставки включали:

  • 38 - А220,
  • 446 - А320,
  • 19 - А330,
  • 59 - А350
  • четыре - А380.

Негативное влияние пандемии на поставки не было равномерно распределено по всей линейке продукции Airbus. Сильнее всего пострадало семейство А330, и производитель передал заказчикам только 19 самолётов, что составляет примерно треть от уровня 2019 года (42 самолёта). Поставки А350 составили 52% от общего объёма поставок в 2019 году, что свидетельствует о том, что широкофюзеляжный сегмент в целом пострадал значительно сильнее. Заказчики А380 получили в 2020 году четыре самолёта по сравнению с восемью годом ранее. Поставки A320neo достигли 69% от предыдущего года. Наилучшие результаты показал A220 - 79% по сравнению с 2019 годом.

Корпорации удалось поставить подавляющее большинство произведённых самолётов, поскольку поставки и производство "сошлись" в третьем квартале 2020 года.

Источник: Aviation Week



Отвратительно!ПлохоНовость ни о чёмХорошоОтличная новость! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...