«Аэрофлот» и Минтранс работают над легализацией овербукинга и введением мокрого лизинга

Фото © «Авиация России»

Группа «Аэрофлот» совместно с Минтрансом РФ работает над проектами нормативных актов по введению овербукинга и мокрого лизинга, сообщил в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке гендиректор группы Сергей Александровский.

Александровский уточнил, что идея легализации овербукинга выглядит целесообразной, особенно для лоукостера «Победа». «Закон об овербукинге позволит всем авиакомпаниям выйти из серой зоны. Все понимают, что в том или ином виде овербукинг на рейсах бывает, например, это происходит при вынужденной замене самолета. Когда по техпричинам приходится использовать самолет меньшей вместимости. При этом права пассажиров остаются не защищены», – отметил он.

При этом механизм, по словам гендиректора, должен быть выстроен так, чтобы не ущемлять права пассажиров. «Ни в коем случае речь не идёт об ущемлении их прав. Наоборот, повышая доходность, авиакомпании смогут делать перевозку более доступной. Сам овербукинг - это понятный инструмент для авиакомпаний, авиаперевозчики видят историческую загрузку рейсов, процент пассажиров, которые не являются на рейс и продают с учётом этих данных. Конечно же, овербукинг авиакомпании смогут применять на рейсах с высокой частотностью», – отметил он.

Что касается «мокрого» лизинга, когда воздушное судно передаётся в лизинг вместе с экипажем, то Александровский отметил, что после принятия закона, разрешающего применение такого инструмента, «сможем передавать самолёты в рамках группы или привлекать дополнительные провозные ёмкости со стороны». Если у какой-то авиакомпании в низкий сезон нет потребности в самолётах, то группа сможет взять ёмкости под свою сеть и наоборот, добавил он.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (4 оценок, среднее: 1,50 из 5)
Загрузка...