Производство лёгкого самолёта Л-410 переносится в российскую «Титановую долину»

Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, переносит производство самолёта Л-410 в Россию, сообщил «Интерфаксу-АВН» главный конструктор направления пилотируемой авиации Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Александр Платонов.

«В настоящее время на УЗГА в особой экономической зоне «Титановая долина» идёт строительство цехов под выпуск Л-410. Ввод в строй новой производственной площадки, где будут строиться лёгкие двухмоторные самолёты двойного назначения Л-410, состоится в 2018 году. Узловая сборка первой партии самолёта начнётся в 2018 году, а с 2019 года машина будет поставляться заказчикам», — рассказал Платонов.

По его словам, в течение нескольких лет производство самолётов Л-410 будет практически полностью локализовано в России.

«Сейчас ведутся опытно-конструкторские работы по оснащению Л-410 российской авионикой, связью и навигацией, а также изучается возможность установки на самолёт отечественных турбовинтовых двигателей», — добавил главный конструктор УЗГА и добавил, что заказчиком Л-410 будут не только гражданские эксплуатанты, но и военные.

Начиная с 1969 года было построено 1104 самолётов Л-410 различных модификаций, 862 из них были поставлены в Советский Союз. Самолёт Л-410 оснащён двумя двигателями Motorlet (Walter) M 601Е мощностью по 560 л.с. каждый. Максимальное число пассажиров — 19. Дальность полёта — 1380 км. Максимальная взлётная масса — 5,8 т. Крейсерская скорость — 380 км/ч.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...