Завершено формирование провайдера ТОиР на базе предприятия «Аэрофлот Техникс»

Фото: © пресс-служба «Аэрофлот Техникс»

В рамках стратегии развития технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов «Аэрофлот» завершил формирование крупнейшего предприятия ТОиР в России и Восточной Европе на базе дочернего провайдера «Аэрофлот Техникс». Концентрация всех процессов технического обслуживания воздушного парка авиакомпании направлена на повышение производственной и экономической эффективности, сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

Провайдер ТОиР «Аэрофлот Техникс» обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Владивостоке, Воронеже, Казани, Калининграде, Красноярске, Минеральных Водах, Нижнем Новгороде, Перми, Петропавловске-Камчатском, Саратове, Сочи, Ставрополе, Уфе и Хабаровске. Площадь ангаров позволяет разместить до 19 воздушных судов одновременно, включая широкофюзеляжные самолёты. Компания имеет возможность одновременно выполнять техническое сопровождение более 300 воздушных судов Группы «Аэрофлот» без учёта воздушных судов, техническое сопровождение которых выполняет самостоятельно подразделение ТО авиакомпании «Россия». По итогам 2023 года инженерно-технический персонал выполнил работы в объёме, превышающие 2,5 млн чел/часов, а общая численность персонала составляет более 2,6 тыс. человек.

Консолидация ресурсов у специализированного провайдера в составе Группы «Аэрофлот» обладает значительным экономическим потенциалом как с точки зрения экономической эффективности, так и с позиции развития компетенций в условиях санкционных ограничений. В «Аэрофлот Техникс» были поэтапно переданы три ангарных комплекса в аэропорту Шереметьево, линейные станции в ряде аэропортов России, весь объём оперативного ТО и складские помещения, а также кадровый ресурс Департамента технического обслуживания (ДТО) «Аэрофлота». В дальнейшем планируется расширение производственных объёмов дочернего провайдера ТОиР за счёт полной консолидации технических мощностей и ресурсов Группы.

«"Аэрофлот Техникс" обеспечивает полный цикл выполнения как "лёгких", так и "тяжёлых" форм технического обслуживания, включая самые трудоёмкие 8- и 12-летние процедуры С-check. При этом предприятие постоянно работает над расширением своих компетенций в области ремонта компонентов», – заявили в пресс-службе.

В международной практике широко представлен опыт реализации такой современной бизнес-модели MRO (Maintenance, Repair and Operations). Крупнейшие авиакомпании мира имеют свои дочерние предприятия по организации MRO. «Аэрофлот Техникс» планирует обслуживать не только парк авиакомпаний Группы («Аэрофлот», «Россия» и «Победа»), но и воздушные суда других российских авиакомпаний. А учитывая, что некоторые перевозчики, например, S7, «Якутия» или Red Wings имеют свои подразделения ТОиР, работа на конкурентном рынке дополнительно мотивирует к повышению качества, производительности и эффективности.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...