Владислав Масалов: ежегодный выпуск по 35 Суперджетов вполне достижим

Главной задачей ГСС является — коммерческие продажи самолётов, считает президент АО "Гражданские самолёты Сухого" и вице-президент по гражданской авиации ОАК Владислав Масалов. Об этом он рассказал в интервью Деловому авиационному порталу ATO.ru.

По его словам, для этого ведётся более активная работа с потенциальными эксплуатантами и прилагаются максимальные усилия по организации послепродажной поддержки ВС.

"На предстоящем в июле этого года авиасалоне МАКС в Жуковском мы планируем подписать ещё один контракт с "Аэрофлотом" на поставку SSJ 100. Другому крупному эксплуатанту — мексиканской Interjet в этом году будет передано четыре самолёта и столько же — в следующем. При успешном согласовании ряда условий с нашей стороны они будут готовы подписать соглашение ещё на 10 машин. Авиакомпания хочет взять эти самолёты в операционный лизинг и просит нас сформировать гарантии обратного выкупа", - говорит президент ГСС.

Масалов рассказал, что сейчас обсуждается ремаркетинг самолётов с Государственной транспортно-лизинговой компанией (ГТЛК). "Такая схема, как показывает опыт, может быть востребована региональными авиакомпаниями", - пояснил президент ГСС.

Владислав Масалов рассказал, что компания ведёт активные переговоры с одним из перевозчиков Восточной Европы на поставку 12 самолётов SSJ100, и объём производства, запланированный на ближайшие годы - по 35 самолётов в год - вполне достижим.

Пока наибольший годовой выпуск самолётов SSJ100 был достигнут в 2014 году, когда завод в Комсомольске-на-Амуре изготовил 35 машин. В 2015-16 годах было выпущено 18 и 19 самолётов соответственно, в 2017 году уже произведено 12 Суперджетов при плане 39 машин.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...