«Вертолёты России» поставили ГТЛК первые три вертолёта Ми-8АМТ

Холдинг «Вертолёты России» (входит в госкорпорацию Ростех) поставил первые три санитарных вертолёта Ми-8АМТ Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Машины произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе и будут использоваться для доставки больных из труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока.

Представители ООО «Аэросервис», действующего в интересах Читинского краевого Министерства здравоохранения, АО «АК «Ангара», которая будет использовать вертолёт в Иркутской области, и специалисты АО «Нарьян-Марский ОАО» Ненецкого округа осуществили приёмку новых вертолётов Ми-8АМТ на Улан-Удэнском авиационном заводе. Машины уже прошли государственную регистрацию и получили бортовые номера.

Все вертолёты оснащены медицинскими модулями, предназначенными для оказания экстренной помощи на земле и в полёте, а также, для проведения реанимационных действий. Новые воздушные суда будут использоваться для доставки больных из труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока, в том числе, районов Крайнего Севера.

«Консолидированный заказ ПАО «ГТЛК» позволил сформировать производственную программу до конца 2017 года и снизить стоимость вертолётов. За счёт льготной стоимости и государственного софинансирования вертолёты лизингуются по максимально привлекательной ставке для перевозчиков. В соответствии с программой Правительства РФ вместе мы работаем на возрождение санитарной авиации страны», - отметил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолёты России» Александр Щербинин.

В соответствии с контрактом, заключенным холдингом «Вертолёты России» в конце 2016 года, в 2017 году ГТЛК будет поставлено 13 вертолётов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. В рамках соглашения, подписанного на авиасалоне МАКС, в 2018 году предполагается поставка ГТЛК еще 12 вертолётов Ми-8АМТ. Все машины будут использоваться в санитарной авиации РФ.

Высокие лётно-технические характеристики вертолётов Ми-8АМТ по сравнению с предшественником, высокая надёжность вертолётов, простота обслуживания и эффективность применения в широком диапазоне температур, режимов и высот полёта делают возможной их эффективную эксплуатацию во всех регионах страны, в том числе при автономном базировании на необорудованных площадках.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...