В Шереметьево предлагают снимать с рейсов за сверхнормативную ручную кладь

Фото © British Airways

Во избежание задержки рейсов предприятие «Шереметьево Хэндлинг» предложила авиакомпаниям отказывать в перевозке пассажирам, если те пришли на посадку со сверхнормативной ручной кладью. Об этом пишет "Коммерсант".

Инициатива обслуживающей компании продиктована требованиями Росавиации о повторном досмотре личных вещей при сдаче их в багаж, что грозит задержками рейсов. В авиакомпаниях говорят, что и так могут снимать пассажиров с рейса, но это происходит редко.

Как отмечает издание, в письме от 31 октября аэропорт предложил свои варианты решения проблемы задержек рейсов из-за переоформления личных вещей в багаж. Риски таких задержек компания объяснила телеграммой Росавиации, которая в конце июля уведомила аэропорты о необходимости повторного досмотра сверхнормативной ручной клади, если уже при посадке ее необходимо сдать в багаж.

На процедуры досмотра и переоформления ручной клади в багаж уходит от 20 минут до 55 минут с заходом в комнату ручного досмотра, пишет «Шереметьево Хэндлинг». Это может привести к задержке рейса и жалобам пассажиров на недостачи, если сотрудники аэропорта извлекут запрещенные предметы. Чтобы предотвратить задержки, компания предлагает перевозчикам, помимо снятия пассажиров с рейса, либо брать такую кладь в салон на свое усмотрение, либо отправлять такой багаж следующим рейсом.

В пресс-службе Шереметьево сообщили, что по правилам авиакомпаний ручная кладь, превышение норм которой обнаружено на выходе на посадку, маркируется багажной биркой. Если ручная кладь превышает установленные габариты, то она должна быть оформлена как багаж и пройти через систему обработки и досмотра в специальном терминале.

«Учитывая, что транспортировка багажа в терминал и его прохождение в системе обработки багажа уже в момент посадки пассажиров на борт не предусмотрены технологическим графиком обслуживания ВС и занимают некоторое время, существуют риски неотправки такого багажа», – заявили в Шереметьево.

В этой связи авиакомпаниям предложено разрешать принимать в салон сверхгабаритную ручную кладь в качестве демонстрации клиентоориентированности, добавили в пресс-службе аэропорта.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...