В Шереметьево открылись киоски персонального информирования

В аэропорту Шереметьево установлены и введены в эксплуатацию современные цифровые устройства персонального информирования пассажиров DBA (Digital boarding assistant). Информационные киоски расположены в «стерильных» зонах внутренних и международных вылетов Терминалов D, E и F. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета.

Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:
· терминал вылета;
· этаж, номер выхода на посадку;
· направление к гейту;
· время в пути до выхода на посадку;
· ориентировочное время до начала посадки;
· время вылета;
· направление вылета;
· номер рейса.

Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта Шереметьево. Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным.

Шереметьево входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...