Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) выбрал подрядчика реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1). Как сообщает "
Подрядчику предстоит реконструировать ВПП-1 и несколько рулежных дорожек, построить две скоростные дорожки, оснастить полосу новым светосигнальным оборудованием и системой оповещения об образовании гололеда. Работы необходимо завершить до декабря 2020 года. На время реконструкции полоса будет закрыта — рейсы будут принимать ВПП-2 и открытая в сентябре ВПП-3.
Компания уже работала в "Шереметьево" - она построила новый терминал внутренних авиалиний В и международный С1, составляющие Северный терминальный комплекс аэропорта, а также подземный тоннель, соединяющий их с южными терминалами.
ВПП-1 введенна в эксплуатацию в начале 1950-х годов. Её реконструкция предусмотрена концессионным соглашением, заключенным МАШ и Росавиацией в 2018 году. Общий объем инвестиций, заявленных МАШ в рамках концессии, составляет 61 млрд рублей, предполагаемый срок окупаемости — до 20 лет.
"Шереметьево" — крупнейший аэропорт РФ, в прошлом году он обслужил 45,8 млн пассажиров (+14,3% к 2017 году). Сообщалось, что стратегия развития "Шереметьево" предусматривает рост трафика к 2026 году до 80 млн пассажиров.