В Шереметьево необходимо завершить строительство новой магистральной рулежной дорожки

В рамках второй очереди реконструкции Международного аэропорта «Шереметьево» в районе Восточного перрона сектора Ш-1 предусматривается строительство оставшегося участка новой магистральной рулежной дорожки РД-В между РД-4(B6) и РД-5(B7), а также примыкающих к ней частей РД-B7, РД-№10 и РД-№11.

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство оставшегося участка магистральной рулежной дорожки аэропорта и выдала положительное заключение.

Строящийся участок магистральной рулежной дорожки предназначен для проруливания воздушных судов типа Вoeing 777-300ER - по несущей способности и А380 - по геометрическим параметрам.

Для маневрирования и руления воздушных судов в темное время суток и при плохих метеорологических условиях будет обустроено светосигнальное оборудование в составе осевых и боковых рулежных огней, аэродромные знаки, огни промежуточных мест ожидания, регуляторы яркости, для чего предусмотрен монтаж сети электроснабжения. Решениями проектной документации запланировано строительство водосточно-дренажной сети с установкой монолитных железобетонных колодцев. Кроме того, предусмотрено устройство камер инженерных сетей, кабельных переходов, переустройство сети связи на участке и выполнение других необходимых работ.

В январе 2020 года ВПП-1 аэропорта Шереметьево была закрыта на реконструкцию. Приём и отправку самолётов перераспределили между независимыми ВПП-2 и ВПП-3. Начаты работы по разборке верхнего слоя цементобетонного покрытия и устройство по выравнивающему слою из «тощего» бетона нового асфальтобетонного покрытия на ВПП длиной 3552 м и шириной 60 м.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...