В Перми увеличат выпуск реверсивных устройств для двигателя ПД-8

Фото: © ОДК

Совет по предпринимательству и улучшению инвестклимата в Пермском крае под руководством главы региона Дмитрия Махонина присвоил инвестиционному проекту АО «Пермский завод «Машиностроитель» статус приоритетного.

В инвестпроект, направленный на расширение серийного производства реверсивного устройства и узлов двигательной установки ПД-8, предназначенной для российского гражданского авиастроения, предприятие планирует направить более 2 млрд руб. Об этом 1 сентября на заседании совета по предпринимательству и инвестиционному климату в Пермском крае сообщил генеральный директор предприятия Владимир Ломаев.

«Проект направлен на расширение производства узлов мотогондолы и реверсивного устройства для двигательной установки ПД-8 в целях развития гражданской авиации. Считаю, что в текущих условиях актуальность в реализации нашего проекта неоспорима. Новые производственные мощности позволят нам увеличить производство с трех до 18 и в последующем до 44 единиц реверсивных устройств в год. Проектом предусмотрено строительство нового цеха площадью 20 тыс. кв. м, оснащение его профильным оборудованием. Инвестиционные вложения превысят 2 млрд рублей. Завершить строительные работы и создать 143 новых рабочих места планируем в 2024 году», – приводятся слова гендиректора предприятия на сайте Минэкономразвития и инвестиций Пермского края.

Статус приоритетного инвестиционного проекта позволит заводу «Машиностроитель» получить в аренду без торгов земельный участок в Мотовилихинском районе Перми площадью 1,2 га на смежной с существующим производством территории. Финансировать проект предполагается с использованием средств государственной поддержки, которая составит 72% от суммы инвестиций.

В апреле-2022 стало известно, что предприятие «Протон-Пермские моторы» изготовит стенд для испытаний реверсивного устройства двигателя ПД-8, который разрабатывает ПАО «ОДК-Сатурн». Заказчиком испытательного стенда выступает АО «Пермский завод «Машиностроитель».

ПД-8 – авиационный двигатель, который в ближайшем будущем должен прийти на смену силовым установкам зарубежного производства SaM146 на самолётах SSJ100, а также заменить на самолётах-амфибиях Бе-200 украинскую силовую установку.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...