Министерство транспорта Красноярского края разрабатывает стратегию развития всех видов транспорта до 2030 года, центральное место в ней занимает авиация, сообщает
По словам министра транспорта края Сергея Ерёмина, кроме трёх новых Л-410, основная часть флота - машины, произведённые ещё в Советском Союзе, и для обновление парка ВС требуется привлечение инвестиционного капитала.
В задачах, которые стоят перед КрасАвиа, — ввести 13 новых маршрутов, в том числе — и межрегиональных, и 6 авианаправлений до сентября 2018 года. Кроме того, необходимо увеличить частоту полётов на север края и обеспечить бесперебойное сообщение между заполярными посёлками.
МАКСИМ ЧЕТВЕРИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ГП КК "КРАСАВИА": "Планируется осуществить перевод выполнения рейсов на лёгких самолётах в ближайшие 3–5 лет. Применяемое воздушное судно определено — Ан-3. Количество направлений для перевода — 16. Общий пассажиропоток составляет более 90%. Экономический эффект в год — более 50 млн рублей. При этом происходит рост частоты выполнения перевозок на местных воздушных линиях порядка в два раза", - рассказал заместитель генерального директора КрасАвиа Максим Четвериков.
Для этого нужно модернизировать имеющиеся аэропорты и посадочные площадки. А чтобы сделать это качественно и максимально быстро, нужно создать единый аэропортовый комплекс. Делать это планируют на базе авиапредприятия "Черемшанка". Такие меры позволят значительно снизить расходы на обслуживание воздушных судов, отремонтировать аэровокзалы и даже снизить цены на билеты.
Для удобства и комфорта пассажиров необходимы современные самолёты и соответствующая инфраструктура аэропортов. На сегодняшний день аэропорты в крае требуют кардинальной реконструкции.