В базовом аэропорту ИрАэро планируется построить тёплый ангар для МС-21

Реализация проекта по созданию нового воздушного судна МС-21 влияет на развитие всей транспортной инфраструктуры Иркутской области. Об этом заявил исполняющий обязанности первого заместителя губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области Руслан Болотов, сообщает официальный областной портал. На совещании под его руководством был рассмотрен вопрос сооружения в аэропорту Иркутска тёплого ангара для воздушных судов МС-21.

Известно, что с 2019 года Иркутский авиационный завод начнет поставку российским авиакомпаниям перспективных отечественных самолетов МС-21. Авиакомпания «ИрАэро» является одним из первых покупателей МС-21 и планирует незамедлительно приступить к полётам на указанных воздушных судах. Об этом проинформировал собравшихся генеральный директор АО Авиакомпания «ИрАэро» Юрий Лапин.

– В 2019 году мы планируем получить десять самолётов МС-21. В целях безопасной и качественной эксплуатации воздушных судов данного типа необходимо наличие закрытого тёплого ангара в базовом аэропорту города Иркутска, – сообщил Юрий Лапин.

Для реализации этого проекта необходимо провести комплекс мероприятий. Именно это обсудили участники совещания.

Министр имущественных отношений Иркутской области Владислав Сухорученко, говоря о выгоде данного проекта для всех сторон, отметил, что, прежде всего, необходимо сделать прогнозный анализ рынка авиаперевозок, рассмотреть участие в проекте всех заинтересованных сторон, а уже потом детализировать соглашение, выносить предложение на совет директоров «Международного аэропорта «Иркутск». С этой точкой зрения согласились генеральный директор АО «Международный аэропорт «Иркутск» Алексей Рендоревский, генеральный директор АО «ИркутскАэроинвест» Александр Пасюк, министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Артур Сулейменов.

Участники совещания отметили, что строительство закрытого ангара открывает значительные перспективы для развития транспортной инфраструктуры региона, поскольку возможность осуществления некоторых форм техобслуживания самолётов, выполняемых в закрытом ангаре, отсутствует даже в соседних регионах. Вместе с тем, у региональных компаний появится возможность осуществления полных форм технического обслуживания, не покидая базового аэропорта.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...