В аэропорту Минска начали проводить противообледенительную обработку самолётов

В Белоруссию пришла зима, и в Национальном аэропорту Минск начали проводить предполётный процесс деайсинга - противообледенительной обработки специальными составами воздушных судов перед взлётом. Высокий уровень качества работ по деайсингу является ключевым фактором, обеспечивающим безопасность полётов в зимних условиях.

Если на консолях крыла или на хвостовом оперении образуется наледь, снег, иней, то аэродинамика самолёта ухудшается, а покрытые снегом датчики могут исказить полётные данные, передаваемые в кабину пилотов. Чтобы избежать печальных последствий, проводится противообледенительная обработка воздушных судов.

Национальный аэропорт Минск для проведения данной процедуры применяет две высокотехнологичные спецмашины Elephant Beta-15. Отличительной особенностью спецмашин являются внедренные передовые технологии, которые обеспечивают значительную экономию расхода противообледенительной жидкости и сокращение времени обработки самолетов.

Машина для деайсинга оборудована телескопически выдвигающейся на высоту до 24 м стрелой с форсунками на конце для распыления противообледенительной жидкости, а на конце стрелы имеются специальные мягкие датчики – если они коснутся корпуса, машина сразу остановится, чтобы не повредить обшивку самолёта, что позволяет обслуживать любые типы лайнеров.

Персонал по наземному обслуживанию воздушных судов аэропорта в период подготовки к осенне-зимнему периоду прошел соответствующее повышение квалификации и отработал практические навыки, что позволяет проводить процедуру противообледенительной обработки в среднем за 15 минут.

Фото © пресс-служба Национального аэропорта Минск

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...