... и у неё это получилось.
Министерство обороны России
Средствами противовоздушной обороны ВКС России, летевшие на малой высоте украинские БПЛА были перехвачены. В результате падения и взрыва на российских аэродромах обломков реактивных беспилотников была незначительно повреждена обшивка двух самолётов.
Трое российских военнослужащих технического состава, находившихся на аэродроме, получили смертельные ранения. Ещё четверо военнослужащих, получивших ранения, доставлены в медицинские учреждения, где им оказана вся необходимая медицинская помощь.
Несмотря на попытки киевского режима сорвать террористическим актом боевую работу российской Дальней авиации, сегодня около 15.00 часов (мск) по системе военного управления и связанным с ними объектам оборонного комплекса, узлов связи, энергетики и воинских частей Украины нанесен массированный удар высокоточным оружием воздушного и морского базирования. В результате удара нарушена переброска железнодорожным транспортом резервов ВСУ, иностранных вооружений, военной техники и боеприпасов в районы боевых действий.
Если атака на Крымский мост справедливо была названа террористическим актом, то в случае удара по российским военным объектам в глубоком тылу, следует всё же признать, что наша военная инфраструктура является для ВСУ законной и желанной целью. Вопрос в другом: как так получилось, что два реактивных БПЛА пролетели несколько сотен километров, а были уничтожены только уже над самими аэродромами, что привело к гибели людей и повреждению самолётов.
В этой связи спецкор Медиагруппы «Комсомольская правда», член Совета по правам человека при президенте России Александр Коц
Канал FighterBomber
Не видеть два объекта, летящих с высокой скоростью на малой высоте с запада, российские средства ПВО не могли. Такое предположение следует из того, что в ночь на 11 марта 2022 года украинский Ту-141 «Стриж» пролетел через воздушное пространство Румынии, Венгрии и Хорватии, где его наблюдали ВВС этих стран, и упал в Загребе. Расстояние, которое ударные беспилотники пролетели тогда и 5 декабря – 550-600 км – говорит о том, что в зоне риска находятся крупные российские города: Воронеж, Курск, Брянск, Белгород, Ростов-на-Дону, Севастополь, Москва.
Бывший гендиректор «Ильюшина», руководитель АНО «Центр развития транспортных технологий» Алексей Рогозин в своём телеграм-канале