Аэропорт Новокузнецк им. Б. В. Волынова открыл в Секторе А горнолыжного курорта Шерегеш удалённый багажный терминал, благодаря которому гости Горной Шории смогут сдать горнолыжное оборудование и другой багаж в аэропорту вылета и получить его непосредственно на горе, в сервисном центре «Белка». Об этом рассказали в пресс-службе новокузнецкого аэропорта.
«Услуга работает и при вылете в обратную сторону, на стойках удалённого терминала можно зарегистрироваться на рейс, сдать чемодан, лыжи или сноуборд и налегке поехать в аэропорт, – отметил представитель аэропорта. – На сегодня эта услуга доступна пассажирам авиакомпании Nordwind, базового перевозчика аэропорта Новокузнецк. В скором времени к программе присоединятся и остальные авиаперевозчики. А пока на рейсах других авиакомпаний пассажиры могут оформить услугу при прилёте в кассе аэропорта в Новокузнецке и на вылете – в удалённом багажном терминале».
«Сервис по получению и сдаче оборудования в самом Шерегеше – ступень в рамках внедрения программы гостеприимства в аэропорту. Наш аэропорт – воздушные ворота для туристов, и мы продолжим развиваться на благо пассажиров и курорта», – прокомментировал генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.
По словам заместителя генерального директора - коммерческого директора Nordwind Антона Маттиса, являясь базовым перевозчиком аэропорта Новокузнецк, авиакомпания в числе первых предложила своим пассажирам услугу доставки багажа и горнолыжного снаряжения на Шерегеш.
«Рейсы авиакомпании Nordwind из Санкт-Петербурга, Казани и Сочи в Новокузнецк в этом сезоне открывают прямую дорогу для любителей зимних видов спорта на популярный курорт. Уже сейчас мы видим высокую динамику бронирования билетов, что говорит о внушительном туристическом потенциале региона и высоком спросе на полёты. Мы рады, что, уникальная услуга позволит избежать ожидания багажа по прилёту в Новокузнецк и путешествовать до конечного пункта налегке», – отметил он.