Пресс-релиз, Новокузнецк, 26 сентября 2024 г. – Аэропорт Новокузнецк заключил соглашение с авиакомпанией «Аэрофлот» на оказание услуги удаленного багажного терминала, расположенного на курорте Шерегеш. Воспользоваться сервисом можно будет со старта горнолыжного сезона 16 ноября и до его завершения в апреле. Продажа услуги уже доступна на сайте авиакомпании.
Удаленный багажный терминал расположен в сервисном центре Belka с выходом к подъемнику GeshFly. Благодаря филиалу авиагавани гости Горной Шории уже третий сезон подряд смогут быть мобильнее: любой багаж из аэропорта Новокузнецк будет доставлен в сервисный центр «Белка» грузовым автотранспортом сразу с самолета. При сдаче багажа из Шерегеша пассажир сможет не только отправить багаж, но и зарегистрироваться на рейс.
Благодаря новой услуге туристы смогут получать и сдавать багаж, в том числе и крупногабаритное спортивное снаряжение, не в аэропорту Новокузнецка, а непосредственно на курорте. Стоимость сервиса – 700 ₽ за одно место.
Первый в России удалённый багажный терминал Шерегеш был открыт Международным аэропортом Новокузнецк в ноябре 2022 года. Расстояние между аэропортом Новокузнецка и терминалом в Шерегеше – 180 км в один конец. Багаж из аэропорта Новокузнецк и в обратном направлении доставляется грузовым транспортом. Пассажиры «Аэрофлота», которые вылетают в Москву и сдают багаж в Шерегеше, могут также зарегистрироваться на рейс. Оформить услугу доставки багажа можно онлайн и офлайн: в кассе аэропорта в Новокузнецке, либо в терминале Шерегеш.
«В предыдущие годы мы получали просьбы пассажиров о включении ведущего авиаперевозчика страны в программу. После решения организационных вопросов туристам, летающим на крыльях Аэрофлота, теперь доступна услуга удаленного багажного терминала. Кроме того, сейчас ведем переговоры с другими авиакомпаниями о подключении сервиса. Ожидаем, что к старту горнолыжного сезона 2024-2025 большая часть перевозчиков подарит своим пассажирам комфорт в путешествии в Шерегеш», – прокомментировал управляющий директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.
Таким образом, услугами удаленного багажного терминала в новом сезоне смогут воспользоваться пассажиры трех авиакомпаний (Аэрофлот, Nordwind, Nordstar) и клиенты туроператора Fun&Sun на рейсах в/из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Казани. Около 40% обслуживаемого аэропортом Новокузнецк багажа в зимний период – негабаритное горнолыжное снаряжение, требующее специальной транспортировки до курорта и обратно.