Третий Ка-62 поднялся в воздух в режиме висения

Третий лётный опытный образец многоцелевого вертолёта Ка-62 поднялся в воздух на лётно-испытательной станции ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина в Арсеньеве, сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолёты России". Подъём в режиме "висения" проводился в рамках выполнения предварительных испытаний для оценки общей работоспособности вертолёта и проверки работы его основных систем, электроснабжения и бортового оборудования.

Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Далее ей предстоит пройти серию испытаний на базе АО "Камов" в Москве. В ближайшее время третий опытный вертолёт вместе с двумя ранее выпущенными лётными образцами Ка-62 приступит к программе сертификационных испытаний.

"Параллельно с подготовкой к сертификационным испытаниям полным ходом идет подготовка к серийному производству Ка-62, которое мы планируем запустить в 2020-м году, – сказал генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский. – Первые машины планирует приобрести администрация Приморского края. По завершении процесса сертификации, мы будем готовы к началу серийных поставок".

"В производстве опытных образцов вертолёта Ка-62 мы сделали большой прорыв. Не так давно машина приняла участие в лётной программе Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, и выполнила, как одиночный пилотаж, так и пролёт в составе группы. Вертолёт вызвал большой интерес и у отечественных и у иностранных гостей. Кроме того, в сентябре этого года в рамках Восточного экономического форума были подписаны два соглашения о сотрудничестве в области поддержки производства и продвижения гражданских вертолётов типа Ка-62", - отметил управляющий директор ААК "Прогресс" Юрий Денисенко.

Гражданский многоцелевой вертолёт Ка-62 массой до 6,5 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 км. Также он предназначен для офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооружённости двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, манёвренность и грузоподъёмность вертолёта, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применён на вертолётах впервые в России.

Серийное производство Ка-62 планируется начать в 2020 году при финансовой поддержке Фонда Развития Промышленности.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...