Испытательный стенд САУ-8

Система управления двигателем ПД-8 прошла испытания на имитацию пожара в мотогондоле

Испытательный стенд САУ-8. Фото: © пресс-служба ОДК

Система управления двигателем ПД-8 для самолёта SJ-100, созданная в «ОДК-СТАР», успешно прошла испытания экстремально высокими температурами. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК.

Первые испытания на огнестойкость прошли в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). Были проверены основные узлы системы – агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива.

«Впервые все гидромеханические агрегаты САУ-8 прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя. Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьёзный запас прочности. Эти испытания – ещё один важный шаг к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100», – прокомментировал главный конструктор «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко.

Специалисты пермского предприятия в течение одного года создали систему автоматического управления двигателем ПД-8. В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. После выполнения лётной программы квалификационных испытаний агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...