В июле 2017 года Международный аэропорт Шереметьево сохранил второй месяц подряд статус самого динамичного аэропорта Европы в категории аэропортов с пассажиропотоком более 25 млн пассажиров в год, согласно сообщению Международного совета аэропортов ACI (Airports Council International). Темпы роста пассажиропотока в Шереметьево составили 22,9%. При этом пассажиропоток в аэропортах Европы вырос в среднем на 9,6%.
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за август и 8 месяцев 2017 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 18,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и достигло 26 млн 506 тыс. авиапутешественников.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-августе вырос на 19,3% и составил 14 млн 740 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) рост составил 18,2% - 11 млн 766 тыс. пассажиров.
Количество обслуженных пассажиров в августе 2017 года выросло на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 4 млн 141 тыс. человек. Пассажиропоток на МВЛ в августе вырос на 18,3% и составил 2 млн 343,5 тыс. человек, на ВВЛ пассажиропоток увеличился на 21,3% до 1 млн 797,5 тыс. авиапутешественников.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе-августе стали Париж, Тель-Авив, Прага, Пекин, Шанхай, а федеральными – Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Краснодар.
Наибольший вклад в рост пассажиропотока Шереметьево по итогам восьми месяцев 2017 года внесли авиакомпании Аэрофлот, Nordwind Airlines, Royal Flight, «Икар», Air France и Air Astana.
Аэропорт Шереметьево в январе-августе обеспечил выполнение 200 414 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 11,9% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Количество ВПО в августе выросло на 15,3% до 28 222.
По итогам августа 2017 г. Шереметьево занял первое место в Европе и второе в мире по пунктуальности полетов в категории Major Airports, согласно рейтингу американской информационно-статистической компании Flightstats. Аэропорт Шереметьево обеспечил своевременное обслуживание 88,01% рейсов