В базовых аэропортах S7 Airlines — Домодедово и Толмачево — сотрудники авиакомпании на посадке в самолёт приглашают пассажиров экономического класса проходить на посадку поэтапно, соблюдая рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м. Первыми на посадку приглашаются пассажиры с местами во второй половине самолёта, ближе к хвосту. После — пассажиры с местами в первой половине салона, рассказали в пресс-службе S7.
В дополнение к этому, по возможности, при регистрации пассажирам автоматически назначаются места через ряд и через место друг от друга.
«Таким образом мы стремимся разгрузить процесс посадки в самолет, чтобы меньшему количеству пассажиров приходилось пересекаться друг с другом. Если у вас место в начале салона, то мимо пройдут все, кто сидит дальше, — такого хочется максимально избежать. Мы надеемся на содействие пассажиров: просим обращать внимание на место, указанное на посадочном талоне, ожидать объявления сотрудников на гейте о начале очередного этапа посадки, в очереди соблюдать дистанцию», — поясняет Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Airlines.
Чтобы сократить количество контактов в аэропорту, пассажиры могут полностью подготовиться к вылету в мобильном приложении S7 Airlines: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить посадочный талон.
В качестве обязательных мер безопасности при уборке на всех рейсах S7 Airlines применяются моющие дезинфицирующие средства, организовано обязательное проветривание салона в период обслуживания между рейсами, бортпроводники работают в масках и перчатках.