Выпуск российских самолётов будет налажен в необходимых объёмах, но понадобится время для масштабирования производства и удовлетворения спроса всех желающих. Такое мнение в беседе с журналистом ТАСС
На данный момент в России производится самолёт SSJ100, на финальной стадии находится самолёт МС-21, в стадии перезапуска – производство Ту-214. В апреле глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что в производство запущено 20 самолётов Ту-214, которые в дальнейшем должны заменить зарубежные Boeing и Airbus.
«Конечно же, (МС-21-310 – прим. АР) начнут производить, просто это будет потихоньку. И мы, конечно, будем брать МС-21, мы бы хотели его взять», – подчеркнула Татьяна Филёва.
«Мы заявились на самолёты, просто прямо сейчас их не будет. Надо понимать, что зарубежный флот будет летать ближайшие 10-15 лет. Только говорят, что будут производить в 2025 году. В 2025-м по факту почти ничего не будут производить, пока начнут разгонять производство, – отметила глава S7 Group. – Российский флот появится, но у нас сколько самолётов в стране? У нас только узкофюзеляжных самолётов около 600, если не ошибаюсь. То есть его не заменить, начав по чуть-чуть производить».
Она пояснила, что для наращивания производства российских самолётов до запланированных объёмов иностранные самолёты должны оставаться на крыле ещё не менее 15 лет.