В период с 1 июня по 26 октября режим работы аэропорта Новый Уренгой изменится, все запланированные рейсы будут обслуживаться с 7.30 до 15.30, сообщили в пресс-службе аэропорта.
Изменения связаны с предстоящей реконструкцией взлетно-посадочной полосы. Согласно концессионному соглашению, заключенному в марте 2018 года между холдингом «Аэропорты Регионов» и администрацией ЯНАО, все работы на ВПП аэропорта Новый Уренгой должны быть выполнены до конца 2020 года.
– В среднем наш аэропорт обслуживает 20-22 рейса в день, пики приходятся на утренние и вечерние часы. В летний период расписание будет составлено более равномерно и компактно, все рейсы будут распределены в течение восьми рабочих часов, – комментирует исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков. – Это, безусловно, будет период высокой нагрузки, однако мы готовы обеспечить качественное обслуживание всех заявленных в расписании рейсов.
Информация об изменении регламента работы авиаузла была заблаговременно направлена всем авиакомпаниям, выполняющим рейсы из Нового Уренгоя. Специалисты аэропорта и перевозчиков составляют расписание рейсов с учетом временных ограничений.
Работы по реконструкции аэродрома будут проведены без прекращения операционной деятельности аэропорта. С учетом климатических условий Крайнего Севера активный этап строительных работ начнется в июне. Строительно-монтажные работы на взлетно-посадочной полосе будут производиться во время промежутков между полетами воздушных судов по 16 часов, с 15.30 до 7.30 следующего дня.
На данный момент в действующем здании аэропорта Новый Уренгой проводится капитальный ремонт. Проект реализуется в качестве временного решения, необходимого для обеспечения комфорта пассажиров на период сокращения рабочего дня в связи с реконструкцией аэродрома и строительства нового, современного аэровокзала. По завершению ремонта со стороны привокзальной площади будет возведен отапливаемый пристрой площадью порядка 300 кв. м., в котором будет обустроена входная группа, разместится зона досмотра пассажиров и их вещей, упаковка багажа и автоматическая камера хранения; количество стоек регистрации будет увеличено с 4 до 8; «стерильная» зона (зал ожидания после предполетного досмотра) будет расширена почти в 3 раза: вместо нынешних 260 кв. м. – до 720 кв. м.