Аэропорт Талаги Архангельск

С 1 декабря авиакомпания «Россия» планирует возобновить полёты в Архангельск

© пресс-служба аэропорта Архангельск (Талаги) / Архивное фото

Группа «Аэрофлот» открыла продажу авиабилетов на рейсы авиакомпании «Россия» в Архангельск из Москвы и Санкт-Петербурга. Полёты возобновятся после открытия аэропорта Талаги и будут выполняться два раза в день с 1 декабря.

Архангельский аэропорт Талаги закрыт с 1 мая по 30 ноября 2023 года в связи с реконструкцией взлётно-посадочной полосы. Авиаперевозки в Архангельской области в этот период осуществляются в аэропорт Васьково, аэродром которого не может принимать эксплуатируемые в авиакомпании «Россия» типы воздушных судов. В этой связи полётная программа авиакомпании в Архангельск была приостановлена 30 апреля 2023 года.

«Возобновление рейсов в Архангельск будет способствовать росту туристической активности в регионе. Архангельская область многогранна, имеет древнюю историю и органично сочетает в себе величие природы и богатство культуры. Регион активно развивается как центр познавательного и экологического туризма, продолжая бережно хранить традиции Русского Севера», – заявили в пресс-службе перевозчика.

Там добавили, что с открытием полётной программы в Москву и Санкт-Петербург повысится транспортная доступность региона и для местных жителей – пассажиры смогут путешествовать через аэропорты Шереметьево и Пулково, выбрав множество направлений маршрутной сети Группы «Аэрофлот».

20 марта 2023 года Росавиация выдала аэропорту Васьково сертификат соответствия аэродрома, который по своим техническим характеристикам способен принимать ограниченный перечень типов самолётов, в числе которых Embraer 170 и Як-42. Но в перечне отсутствует самолёт SSJ100. Взлётная масса Як-42 составляет более 57 тонн, максимальная взлётная масса «Суперджета» с увеличенной дальностью полёта (SSJ100-95LR) – немногим более 49 тонн.

Весной источник «Авиации России» в одной из авиакомпаний, эксплуатирующей российские региональные самолёты, рассказал, что несмотря на меньший взлётный вес SSJ100 по сравнению с Як-42, нагрузка на покрытие взлётно-посадочной полосы у «Суперджета» больше из-за меньшего количества колёс на основных стойках шасси. «У Як-42 по четыре колеса на стойке, у SSJ100 только по два, поэтому ВПП Васьково не может принимать эти воздушные суда из-за большего давления на покрытие», – прокомментировал наш собеседник.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...