«Россия» и «Зенит» открывают шестой сезон сотрудничества

14 июля на стадионе «Газпром-Арена» в Санкт-Петербурге состоялось торжественное подписание договора о партнёрстве между авиакомпанией «Россия» и ФК «Зенит», подводящего итоги 5 лет совместной работы. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. 

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков и действующий чемпион продолжают успешное сотрудничество, начатое в 2014 г., когда «Россия» стала официальным перевозчиком санкт-петербургского клуба.

«В 2014 году был заложен прочный фундамент многообещающего сотрудничества — 5 лет назад впервые увидел свет «Зенитолёт», — заявил генеральный директор «России» Сергей Александровский. — Лайнер с уникальной сине-бело-голубой ливреей с первого появления на взлётно-посадочной полосе приковывал взгляды тысяч людей. С тех пор «Зенит» на крыльях «России» посетил 55 городов по всему миру, совершил 286 перелётов, преодолел 723 тысячи километров. И после без малого тысячи часов совместного полёта мы можем с уверенностью заявить, что «Зенитолёт» - не просто воздушное судно в необычной окраске – это полноценный посол северной столицы на просторах мирового воздушного пространства».

После завершения торжественной церемонии состоялся матч «Зенит» — «Тамбов». «Россия» в поддержку команды подготовила специальную акцию: бортпроводники авиакомпании провели предматчевый инструктаж для всех болельщиков.

«Мы сотрудничаем с авиакомпанией «Россия» уже шестой год и за это время ни разу не усомнились в правильности своего выбора, — отметил генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. — Благодаря высокому профессионализму сотрудников авиакомпании перелёты команды проходят с комфортом, и ничто не мешает футболистам готовиться к матчам. Уверен, что наше сотрудничество и дальше будет плодотворным, и все вместе мы добьемся ещё больших побед».

Благодаря сотрудничеству фанаты клуба со всей страны получили возможность участвовать в интересных акциях и уникальных ко-брендинговых мероприятиях. В рамках партнёрства с футбольным клубом авиакомпания проводила масштабный онлайн-проект «Территория «Зенита», совместные автограф-сессии, конкурс красоты «Мисс «Зенит» и многое другое. Кроме того, на «Зенит-ТВ» вышла серия совместных программ «Выезд с „Зенитом“». Начиная с 2017 года «Зенит» первым из российских клубов запустил самый большой проект по неймингу трибун в российском футболе. Так, авиакомпания в рамках соглашения получила право на брендирование трибуны «Газпром-Арены»: сектор «С» с тех пор носит название «Авиакомпания «Россия» - сектор С».

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...