Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01

Фото: © пресс-служба ОДК

 
По результатам успешно завершённых дополнительных сертификационных работ, выполненных по заявке «Снятие установленных ограничений в части эксплуатационного диапазона», Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01. Расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолёте Ил-114-300, по высоте и скорости полёта.

«Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолёта Ил-114-300 на высотах до 6 тысяч метров и на скорости до 550 километров в час. Данное разрешение является одним из этапов подготовки к лётным испытаниям двигателя в составе самолёта», – сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.

До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения лётных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства, добавили в ОДК

Как отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько, в стадии выполнения сертификационных работ находится ещё несколько заявок от «ОДК-Климов», нацеленных на расширение эксплуатационных характеристик и совершенствование конструкции двигателя. «Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание», – подчеркнул он. 

«В настоящее время в "ОДК-Климов" идёт подготовка к лётным испытаниям ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300. Кроме того, готовим ещё два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены ещё четыре мотора для лётных испытаний самолёта», – сообщил генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.

Ранее в декабре 2022 года Росавиация выдала сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01. Это турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, обладающий повышенной мощностью на взлётном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью. Двигатель управляется электронной системой типа FADEC (БАРК-65СМ) и работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112-114, имеющим тягу около четырёх тонн.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...