Роман Таскаев: самые сложные испытания МС-21 уже позади

Демонстрационные полёты нового российского лайнера корпорации "Иркут" МС-21 привлекли огромный интерес посетителей авиасалона МАКС-2019. По тому, как энергично самолёт набирает высоту и выполняет виражи с креном более 90°, становилось понятным, что лётчики-испытатели хорошо освоили самолёт и отлично знают его возможности.

Испытания продолжаются, по словам лётчика Романа Таскаева, который первым в конце весны 2017 года поднял МС-21 в небо, на начальном этапе испытания самые сложные, т.к. на машине "вылизываются" множественные нюансы, которые достались самолёту с завода.

«Мы про­шли до­ста­точ­но при­лич­ный путь к по­ни­ма­нию, что может этот са­мо­лёт. Мы за­щи­ти­ли углы сва­ли­ва­ния, мы про­шли су­ма­сшед­шее ис­пы­та­ние на флат­тер, мы про­шли ис­пы­та­ние по пре­рван­ным про­дол­жен­ным взлё­там, опре­де­ле­ние раз­лич­ных ха­рак­те­ри­стик», - рас­ска­зал на авиасалоне МАКС-2019 ТРК «Звез­да» лёт­чик-ис­пы­та­тель Роман Тас­ка­ев.

Он добавил, что впереди ещё много интересной работы, а самолёт понравится тем, кто на нём будет летать.

Го­во­ря о воз­мож­но­стях лай­не­ра, Тас­ка­ев рассказал, что лётчики в процессе пилотажа достигают углов тан­га­жа по­ряд­ка 40-45 гра­ду­сов. «Чтобы вы­ве­сти самолёт из этого тан­га­жа, им при­хо­дит­ся уве­ли­чи­вать крен, ну, ска­жем так, до 90-100 гра­ду­сов и даже больше», - по­яс­нил лётчик-испытатель.

На вопрос журналиста, можно ли на МС-21 крутить "бочку", Роман Таскаев с интригующей улыбкой ответил: "Я думаю, что можно, но не нужно".

МАКС-2019: МС-21 выполнил «полубочку»

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (15 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...